SymbolThematicLayer - Знаки

digraph geometry {
    node [shape="box", style=filled, fillcolor="lightgray"]
    rankdir=LR
    labelloc="t";
    label="Иерархия классов:";

    ThematicLayer  [ href="ThematicLayer.html#ref-label-thematiclayer-class" ];
    SymbolThematicLayer  [ href="SymbolThematicLayer.html#ref-label-symbolthematiclayer-class" ];

    ThematicLayer -> SymbolThematicLayer;
}
class axipy.SymbolThematicLayer

Базовые классы: ThematicLayer

Тематический слой с распределением по интервалам и с градуировкой символа по размеру.

Параметры:

expression – Наименование атрибута или выражение.

Создание тематики с последующим добавлением ее к базовому слою.
symbol = SymbolThematicLayer("Население")
symbol.defaultStyle = Style.from_mapinfo("Symbol (33, 255,14)")
symbol.maxHeight = 34
world.thematic.add(symbol)

Классовые методы:

create(dataObject)

Создает слой на базе открытой таблицы или растра.

Свойства:

coordsystem

Координатная система, в которой находятся данные, отображаемые слоем.

data_object

Источник данных для слоя.

defaultStyle

Стиль по умолчанию для оформления знаков.

is_valid

Проверка на валидность объекта.

maxHeight

Максимальная высота символа.

max_zoom

Максимальная ширина окна, при котором слой отображается на карте.

minHeight

Минимальная высота символа.

min_zoom

Минимальная ширина окна, при котором слой отображается на карте.

opacity

Прозрачность слоя в составе карты.

title

Наименование слоя.

visible

Управляет видимостью слоя.

zoom_restrict

Будет ли использоваться ограничение по отображению.

Методы:

get_bounds()

Возвращает область, в которую попадают все данные, которые могут быть отображены на слое.

Сигналы:

data_changed

Сигнал об изменении контента слоя.

need_redraw

Сигнал о необходимости перерисовать слой.

property coordsystem: CoordSystem

Координатная система, в которой находятся данные, отображаемые слоем.

classmethod create(dataObject: DataObject) Layer

Создает слой на базе открытой таблицы или растра.

Параметры:

dataObject – Таблица или растр. В зависимости от переданного объекта будет создан VectorLayer или RasterLayer.

Пример создания слоя на базе файла.
# Векторный слой
table = provider_manager.openfile(filepath)
vector_layer = Layer.create(table)
# Подпишемся на обновление контента слоя
vector_layer.need_redraw.connect(lambda: print('Update layer'))
property data_changed: Signal

Сигнал об изменении контента слоя.

Тип результата:

Signal[]

property data_object: DataObject

Источник данных для слоя.

property defaultStyle: Style

Стиль по умолчанию для оформления знаков.

get_bounds() Rect

Возвращает область, в которую попадают все данные, которые могут быть отображены на слое.

property is_valid: bool

Проверка на валидность объекта. Слой мог быть удален, как пример, в связи с закрытием таблицы

property maxHeight: float

Максимальная высота символа.

property max_zoom: float

Максимальная ширина окна, при котором слой отображается на карте. Учитывается только при установленном zoom_restrict=True

property minHeight: float

Минимальная высота символа.

property min_zoom: float

Минимальная ширина окна, при котором слой отображается на карте. Учитывается только при установленном zoom_restrict=True

property need_redraw: Signal

Сигнал о необходимости перерисовать слой.

Тип результата:

Signal[]

property opacity: int

Прозрачность слоя в составе карты. Доступные значения от 0 до 100.

property title: str

Наименование слоя.

property visible

Управляет видимостью слоя.

Выключение видимости верхнего слоя для активной карты:

if view_manager.active is not None:
    view_manager.active.map.layers[0].visible = False
property zoom_restrict: bool

Будет ли использоваться ограничение по отображению. Если установлено True, то для ограничения отображения слоя в зависимости от масштаба используются значения свойств zoom_min и zoom_max