ActionButton - Кнопка с действием

class axipy.ActionButton

Базовые классы: Button

Кнопка с действием.

Параметры:
  • title – Текст.

  • on_click – Действие на нажатие. Делегируется функция, которая будет вызвана при активации инструмента.

  • icon – Иконка. Может быть путем к файлу или адресом ресурса.

  • enable_on – Идентификатор наблюдателя для определения доступности кнопки. Если это пользовательский наблюдатель, то указывается его наименование при создании.

  • tooltip – Строка с дополнительной короткой информацией по данному действию.

См.также

axipy.da.StateManager.

Пример со встроенным наблюдателем.
button = menubar.ActionButton(
    'Мое действие',
    on_click=lambda: print('clicked'),
    enable_on=state_manager.HasTables
)
Пример со пользовательским наблюдателем.
my_observer = state_manager.create('MyStateManager', False)
button = menubar.ActionButton(
    'Мое действие',
    on_click=lambda: print('clicked'),
    enable_on='MyStateManager'
)

Конструктор класса:

__init__(title, on_click[, icon, enable_on, ...])

Создает экземпляр класса.

Свойства:

action

Ссылка на объект QAction.

observer_id

Идентификатор наблюдателя для определения доступности инструмента.

Методы:

remove()

Удаляет кнопку из меню.

__init__(title: str, on_click: Callable[[], Any], icon: Union[str, QIcon] = '', enable_on: Optional[Union[str, Observer]] = None, tooltip: Optional[str] = None)

Создает экземпляр класса.

property action: QAction

Ссылка на объект QAction. Через него можно производить дополнительные необходимые действия через объект Qt.

Пример задания всплывающей подсказки, используя метод класса QAction:

button.action.setToolTip("Всплывающая подсказка")
property observer_id: str

Идентификатор наблюдателя для определения доступности инструмента.

remove()

Удаляет кнопку из меню.