LegendItemGroup

class axioma.render.LegendItemGroup

Сгруппированные элементы легенды слоя. Все элементы легенды обрабатываются как единое целое

Унаследован от: QObject

LegendItemGroup(parent=None)

Конструктор

Параметры

parent (QObject или None) – Родительский объект

LegendItemGroup(other)

Копирующий конструктор

Параметры

other (LegendItemGroup) – Исходный объект LegendItemGroup, на базе которого необходимо сделать копию.

aboutToBeDestroyed()

[signal] Сигнал испускается при удалении

append(item)

Добавление нового элемента

Параметры

item (LegendItem) – Добавляемый элемент

append(item)

Добавление списка с новыми элементами

Параметры

item (list [ LegendItem]) – Добавляемые элементы

at(index)

Получение элемента по его индексу

Параметры

index (int) – Индекс

Результат

Элемент

Тип результата

LegendItemPosition

calculateSizeForContext(context)

Производится расчет размеров элементов типа DynamicSizeLegendItem, если таковые имеются

Параметры

context (Context) – Контекст, по которому производится расчет.

count()

Количество элементов

Результат

Количество

Тип результата

int

draw(context)

Отрисовка элементов легенды в заданном контексте

Параметры

context (Context) – Контекст, в котором будет отрисованы элементы легенды

drawSelected(context)

Отрисовка выделения элемента легенды в заданном контексте

Параметры

context (Context) – Контекст, в котором будет отрисовано выделение элемента легенды

findItemIndexByName(name)

Поиск элемента по его наименованию и получение его индекса

Параметры

name (bool) – Наименование

Результат

Индекс или -1, если не найдено

Тип результата

int

itemAppened(item)

[signal] Сигнал испускается при добавлении нового элемента

Параметры

item (LegendItemPosition) – Элемент

itemIndex(item)

Получение индекса элемента

Параметры

item (LegendItemPosition) – Элемент

Результат

Индекс или -1, если не найдено

Тип результата

int

items()

Список элементов

Результат

Список

Тип результата

list [LegendItemPosition]

name()

Наименование

Результат

Наименование

Тип результата

str

needUpdating()

[signal] Сигнал испускается при необходимости обновления контента

rect()

Прямоугольник, который занимают включенные элементы легенды

Результат

Ограничивающий прямоугольник

Тип результата

QRectF

removeAll(item)

Удаление всех повторяющихся элементов, эквивалентных данному

Параметры

item (LegendItemPosition) – Удаляемый элемент

Результат

Количество удаленных элементов

Тип результата

int

removedItem(item)

[signal] Сигнал испускается при удалении элемента

Параметры

item (LegendItem) – Удаляемый элемент

replace(ind, item)

Обновление элемента по его индексу

Параметры
  • ind (int) – Индекс

  • item (LegendItem) – Новое значение элемента

setName(name)

Установка наименования

Параметры

name (str) – Наименование

updateBasePoint(item, point)

Задание нового значения базовой точки

Параметры
Результат

True, если изменение произведено. В противном случае False

Тип результата

bool