Layer¶
-
class
axioma.render.
Layer
¶ Примечание
Абстрактный
Абстрактный базовый класс для слоя карты. Для создания слоя нужного типа необходимо использовать функцию
createLayerForDataObject()
, передав ей объект данных.Пример можно посмотретьMap()
Унаследован от:
MapItem
От него наследуются:
RasterLayerWithProperties
,LayerGroup
,LayerWithThematic
-
Layer
(dataObject, parent)¶ Конструктор
- Параметры
dataObject (
DataObject
) – Ссылка на источник данных.parent (
QObject
) – Родительский объект.
-
Layer
(other)¶ Копирующий конструктор
- Параметры
other (
Layer
) – Исходный слой, на базе которого создается слой.
-
boundingRect
()¶ Область в которую попадают все данные, которые могут быть отображены на слое.
- Результат
Ограничивающий прямоугольник и координатная система
- Тип результата
-
canBeEditable
(op=OpUpdate)¶ Возможность выбора слоя для редактирования.
-
canBeSelectable
()¶ Поддерживает ли слой возможность выделения информации
- Результат
True, если слой может иметь выделение, иначе False.
- Тип результата
-
canRenderInCS
(cs)¶ Определяет, можно ли нарисовать слой в переданной КС.
- Параметры
cs (
CoordSystem
) – КС для проверки- Результат
True, если можно отрисовать слой в переданной КС, иначе False.
- Тип результата
-
coordSystem
()¶ Координатная система, в которой находятся данные, отображаемые слоем.
- Результат
Ссылка на КС
- Тип результата
-
dataObject
()¶ Источник данных для слоя.
- Результат
Ссылка на источник данных.
- Тип результата
-
deviceUnitSize
(context)¶ Получение цены пикселя для координатной системы слоя (можно использовать для округления координат).
- Параметры
context (
MapContext
) – Контекст рисования.- Результат
Цена пикселя по абсциссе и ординате
- Тип результата
-
deviceUnitSize
(viewport, csMap)¶ Получение цены пикселя для координатной системы слоя (можно использовать для округления координат).
- Параметры
viewport (
Viewport
) – Область видимости.csMap (
CoordSystem
) – Координатная система карты (области видимости).
- Результат
Цена пикселя по абсциссе и ординате
- Тип результата
-
static
makeGeometryTransform
(context, coordSystem)¶ Возвращает матрицу преобразования объекта в экранные координаты
- Параметры
context (
MapContext
) – Контекст рисованияcoordSystem (
CoordSystem
) – Исходная координатная система
- Результат
Матрицу преобразования
- Тип результата
-
render
(context)¶ Отрисовка слоя.
- Параметры
context (
MapContext
) – Контекст рисования.
-
renderVector
(context)¶ Отрисовка слоя без использования временных растровых представлений, которые используются при ускорении работы отрисовки в случае, если контент не поменялся. Данный метод может быть использован при отрисовке в формат SVG (см.
VectorMapRenderer
)- Параметры
context (
MapContext
) – Контекст рисования.
-
selectable
()¶ Находится ли слой в режиме выделения в данный момент; зависит от видимости и флага выделения
- Результат
True, если слой находится в режиме выделения, иначе False. Если canBeSelectable False, то возвращается в любом случае False
- Тип результата
-
selectableFlag
()¶ Установлен ли флаг выделения для слоя.
- Результат
True, если флаг установлен, иначе False.
- Тип результата
-