AxipyAcceptableActiveToolHandler - Управление панелью активного инструмента с предустановленными кнопками

class axipy.AxipyAcceptableActiveToolHandler

Базовые классы: AxipyActiveToolPanelHandlerBase

Обработчик панели активного инструмента, который предоставляет по умолчанию кнопку Применить. При нажатии на эту кнопку испускается сигнал axipy.AxipyAcceptableActiveToolHandler.accepted().

Конструктор класса:

__init__(self[, parent])

Создает экземпляр класса.

Методы:

disable()

Отключает доступность блока с кнопкой Применить.

try_enable()

Включает доступность блока с кнопкой Применить если наблюдатель, связанный с панелью активного инструмента, подтверждает доступность.

Сигналы:

accepted

Отсылается после того как пользователь нажал кнопку "Применить" в панели активного инструмента.

__init__(self, parent: Union[PySide2.QtCore.QObject, NoneType] = None)

Создает экземпляр класса.

Initialize self. See help(type(self)) for accurate signature.

property accepted: Signal

Отсылается после того как пользователь нажал кнопку «Применить» в панели активного инструмента.

Тип результата:

Signal[]

disable()

Отключает доступность блока с кнопкой Применить. Если инструмент запускает фоновые задачи с использованием TaskManager, то следует вызвать эту функцию перед началом выполнения задачи. Иначе у пользователя может быть возможность добавить множество одинаковых задач, несколько раз нажав на кнопку.

try_enable()

Включает доступность блока с кнопкой Применить если наблюдатель, связанный с панелью активного инструмента, подтверждает доступность.