Интерфейс¶
Создание кнопок¶
Расположение кнопки в интерфейсе Аксиома.ГИС определяется Вкладной и
Группой. Например, вкладка “Основные” группа “Команды”. В модуле
axipy.menubar`
есть необходимые функции для создания кнопок.
from axipy import menubar
button = menubar.create_button('Простое действие', on_click=lambda: print('triggered'))
position = menubar.get_position('Основные', 'Команды')
position.add(button)
Детально разберем, что делает этот пример.
Создается кнопка с текстом “Простое действие”, и ,используя параметр
on_click
, привязывается нажатие на кнопку к анонимной лямбде,
которая печатает в консоль текст «triggered». Это обработчик нажатия
кнопки. Обработчиком может служить любой callable-объект(функтор) без
параметров, т.е. функции, лямбды, объекты с методом __call__
. Также
можно задать иконку кнопки параметром icon=
. Иконкой может быть
строка-ссылка на ресурс или объект типа PySide2.QtGui.QIcon
.
Далее ищется расположение в интерфейсе. Если вкладка или группа с такими именами отсутствуют, то они будут созданы при добавлении кнопки.
В последней строке кнопка добавляется в заданное расположение.